Сервисное обслуживание систем водоочистки
Своевременно проведенное сервисное обслуживание и диагностика позволяют обеспечить надежную и долговечную работу системы водоочистки. Технический контроль и проверка состояния системы очистки воды осуществляется, как правило, от 1 до 4х раз в год. Это позволяет вовремя выявить неполадки и избежать дорогостоящего ремонта. По заявке заказчика возможны дополнительные выезды технического специалиста на объект.
Перечень обязательных работ зависит от комплектации системы очистки воды и может включать в себя:
-
Проведение штатной замены сменных модулей, наполнителей и расходных реагентов согласно рекомендациям производителя и реальными условиями эксплуатации системы
-
Замену вышедших из строя частей и механизмов системы
-
Экспресс-проверку качества воды
-
Проверку программы и чистку управляющих клапанов
-
Ревизию и очистку солевого бака и тд.
Для заключения договора сервисного обслуживания необходимо провести первичный аудит установленного оборудования, который позволяет определить:
-
эффективность работы оборудования
-
соответствует ли оборудование первоначальным техническим характеристикам
-
соблюдаются ли условия эксплуатации
-
степень износа оборудования
-
определяются участки возможной модернизации